Холодный цветотип и методы определения

Содержание

Колорит и цветотип внешности. Основные оттенки цветовых палитр

Холодный цветотип и методы определения

Колорит — тема этого урока. В прошлой статье мы разобрались с характеристиками цвета, которые нам помогут определить свой колорит и цветотип внешности.

Как самостоятельно и наиболее достоверно определить свой цветотип?

Шаг 1  Выявляем доминантную характеристику внешности — колорит

Сейчас на первые позиции уверенно вступает определение цветотипа дирекционным методом (по теории Альфреда Мансела). Идет разграничение человеческого типажа на такие характеристики как:

  • Глубина (светлый — темный)
  • Подтон (температурные оттенки. Теплый — холодный)
  • Яркость (чистота цвета. Яркий — приглушенный)

Для каждого человека выбирается три характеристики (по одной из каждой пары). Среди них выявляется доминантная, вторичная, третичная (если необходимо). Такой способ позволяет определить свою единственную, уникальную комбинацию цветотипажа.

Мы помним, что доминирующий признак всей палитры нашей внешности называют колоритом. Колоритов получается шесть:

  • тёмный,
  • светлый,
  • холодный,
  • тёплый,
  • яркий,
  • мягкий.

Рассмотрим на примерах:

1. ТЁМНЫЙ — СВЕТЛЫЙ

Темный и светлый колориты внешности

2. ТЕПЛЫЙ — ХОЛОДНЫЙ

Холодный и теплый колориты внешности

3. ЯРКИЙ — МЯГКИЙ

Яркие, чистые цвета и сложные мягкие

Смотрим и выбираем какая из шести характеристик в цветах нашей внешности доминирует.

 Ответ на тест загадку  из прошлой статьи заодно подскажет нам какой оттенок зеленого цвета подойдет для каждого колорита:У каждого колорита в палитре есть все цвета спектра, только своих оттенков. Рассмотрим зеленый цвет.

  1. яркий
  2. мягкий
  3. темный
  4. светлый
  5. теплый
  6. холодный

Светлый.

Все краски внешности разбавлены белым. Чаще всего: светлая кожа (для своей этнической группы), волосы блонд или светло коричневые, глаза светлые. Контраст низкий (между волосами, кожей и глазами) без макияжа. Идут мягкие, светлые или приглушенные оттенки цветовой палитры, можно разбавлять средними и яркими. Тёмных цветов тоже можно немного (подальше от лица).

Тёмный (глубокий)

Цвета с добавлением черного. Обычно: волосы темно — коричневые, чёрные, глаза – тёмно-карие, темно-ореховые, темно-синие, красновато-карие. Кожа темная, средняя, может быть светлая. Большая степень контраста. Идут тёмные оттенки палитры в сочетаниях с яркими.

Тёплый.

Полутон цветов внешности желтоватый. Часто волосы рыжие, темно-рыжие, встречаются теплые красновато-коричневые, клубничный (бордово-коричневый) блонд. Глаза – зеленые, золотисто-коричневые, с теплым оттенком. Часто золотистые лучики и искорки вокруг зрачка. У кожи персиковый оттенок, веснушки. Весь образ – теплое золотиское свечение. Холодные цвета выглядят неестественно.

Холодный (льдистый)

Полутон у цветов внешности с добавлением синего. Все цвета внешности холодные. Чаще идут средние оттенки палитры. Волосы могут быть тёмные, черные, светлые, пепельные, тёмно-каштановые без рыжего оттенка. Глаза – голубые, реже серо-голубые. У кожи розоватое свечение.

Яркий (чистый)

Чистые цветовые тона без примесей. Глаза яркие, искрящиеся голубые, орехово-карие, зеленые. Волосы могут быть натуральных темных оттенков, русые, светлые, белокурые. Степень контраста между ресницами и глазами обычно высокий, а белки ярко-белого цвета. Идут яркие (например, фуксия для зимнего цветотипа) и контрастные цвета

Мягкий (приглушенный)

Цвет с добавлением серого. Смешение цветов. Принадлежность к мягкому колориту определить сложнее всего.

Глаза — серо голубые, янтарные, серо-зеленые, мягкие-карие, ореховые. Волосы – светло-русые, «мышиные» или блекло-белокурые, без натуральных светлых акцентов. Как правило низкий или средний контраст между оттенком волос, кожи, глаз. Общий окрас достаточно нейтральный, менее выразительный.

Идут нейтральные, мягкие, приглушенные оттенки (оливковый, морская волна). Яркие цвета подавляют, темные делают образ безжизненным, внешность теряется и блекнет. Во всех цветах должна быть некая дымка. Теплый или холодный оттенок выражен не ярко, могут объединять оба признака без доминирования.

Это примерное описание внешности колоритов (волосы, глаза, кожа), встречающееся чаще всего в статьях в интернете на эту тему. Пусть это будет просто вектором для ориентирования на начальном этапе. Определим доминирующий признак. Затем:

Шаг 2   Определяем цветотип внешности, глубже исследуя колорит

Идём дальше. Теперь ищем вторую характеристику наших цветов.

Если, например, доминирующий цвет был определен как СВЕТЛЫЙ, то смотрим на его теплоту. Бывает не просто понять «тепло-холод» в цвете, если он близкий к нейтральному: ни то, ни другое (тогда важнее просто подбирать цвета светлые). Однако, чаще всего определить направление все же можно самостоятельно прикладывая к лицу определенные цвета и смотреть как на них реагирует внешность.

СВЕТЛЫЙ + ТЕПЛЫЙ:

Пример внешности и лучшие оттенки цветовой палитры для светлого теплого колорита

СВЕТЛЫЙ + ХОЛОДНЫЙ:

Пример внешности и лучшие оттенки цветов для светлого холодного колорита

Если мы выглядим гармоничней в светлой теплой палитре цветов, то наиболее вероятно, что наш цветотип внешности — СВЕТЛАЯ ВЕСНА

Если мы выглядим лучше в светлой холодной палитре — наш цветотип внешности СВЕТЛОЕ ЛЕТО

Если у нас другая доминирующая характеристика — разбираем ее аналогичным образом: ТЕМНЫЙ на холодный или теплый, ТЕПЛЫЙ на яркий или мягкий, ХОЛОДНЫЙ на яркий или мягкий, ЯРКИЙ на теплый или холодный, МЯГКИЙ на теплый или холодный. (Ссылка на подробный разбор в разработке)

В следующей статье будет продолжение с примерами и палитрами для оставшихся колоритов. Далее планируем рассмотреть определение уровня контраста палитры нашей внешности.

Желаю приятного и продуктивного знакомства с собой!

Источник: //livies.ru/tvoj-obraz/kolorit-tsvetotip-vneshnosti/

Правда про цветотипы: почему цветотипирование не работает / Школа Шопинга

Холодный цветотип и методы определения

Давайте поговорим про цветотипы?

Вы в каком лагере? Тех, кто считает, что без знания своего цветотипа случится что-то ужасное и непоправимое? Или тех, кто вообще не понимает, зачем это нужно и чем конкретно может помочь в 21 веке?

Каждый день (к счастью все реже) я получаю вопросы про цветотипы. Какой у меня? Какой у них? Почему вы, Таня, носите хаки? Не холодное  ли «Лето» вы случаем? Или мягко-теплое Лето? Как?! Вы не слыхали о таком…?

Тема сложная. Давайте  ПО ПОРЯДКУ.

Как определяют цветотипы?

Несколько десятилетий назад  две женщины разделили людей на ЦВЕТОТИПЫ.

Метод назвали сезонным, присвоив типажам названия времен года: лето, зима, осень, весна.

 Технология  цветотипирования предполагает, что у КОЖИ  есть ТЕМПЕРАТУРА.  Холодной коже идут холодные оттенки. Теплой – теплые.

Также, согласно этой типологии,  кому-то из нас идут цвета потемнее, кому-то поярче, кому-то посветлее. Это называется насыщенность. Ее определяют по природной степени насыщенности волос и глаз. НЕ ПО ЦВЕТУ ГЛАЗ И ВОЛОС, как написано в тысячах ШАРЛАТАНСКИХ блогов!

Еще одна новость заключается в том, что ОПРЕДЕЛЕЛИТЬ температуру кожи НА ГЛАЗ – НЕВОЗМОЖНО! Этот как на глаз определить, сколько гемоглобина течет в крови.  Нужен анализ. Нужен специальный ТЕСТ, чтобы прояснить реакции кожи.

Но кто же будет так делать? Сами с усами, решили многие далекие от колористики стилисты и просто женщины без образования и стали ставить «диагноз» по цвету глаз и волос! Которые вообще не имеют отношения к температуре… #дальшенецензурно

И этого им показалось мало. На всякий случай, они еще стали путаться в понятиях. «Лето» в рамках этой типологии является холодным типажом.

Но кто ж столько упомнит.  Летом тепло? Тепло! Значит, лето – теплый типаж.

Профессиональные колористы дружно упали в ОБМОРОК, когда все это безобразие приняло невероятный масштаб. И вынуждены были признать сезонный метод ДИСКРЕДИТИРОВАННЫМ.

Как это? Это когда суть технологии была ИСКАЖЕНА настолько, что от технологии ничего не осталось.

Некоторые  «стилисты» умудряются определять цветотип по дате рождения, знаку зодиака, имени или прям в процессе СКАЙП-консультации через экран. Еще  круче – НА ВЕБИНАРЕ!  А почему просто монетку не подбросить?:-)

Колористы, взявшись за руки, выпив валокордина, придумали новый метод – метод дирекционного анализа. Суть осталась – нужен ТЕСТ КОЖИ, она важна для определения гармоничной температуры и на глаз ничего не понятно. Но убрали противоречивые названия времен года и заменили их на прилагательные: теплый и холодный, светлый и темный, яркий и приглушенный.

Стало ли легче жить 99% девушек, кто зачем-то пошел определить свой цветотип? НЕТ.

Почему? Потому что не может стать легче, если ты заплатила за существительное (Зима) и пару прилагательных (холодная яркая), а при этом вообще не знаешь РАЗНИЦЫ между теплыми и холодными и НЕ умеешь сочетать цвета. Сейчас те, кто за это, к сожалению платил, кивают головами.

Зато у тебя есть волшебный веер? В нем 4 зеленых и три синих, парочка красных и т.д.

Очередная плохая новость заключается в том, что ты НИКОГДА не встретишь их в магазинах. Сейчас обладательницы таких вееров соглашаются и кивают.

Сейчас вы спросите меня: Татьяна, как же так? Ты же тоже определяла цветотипы?

Определяла. НО! За этим уроком у меня ВСЕГДА  стояла огромная практическая часть по СОЧЕТАНИЮ  цветов и оттенков.

И самое грустное, НИКТО не хотел идти учиться сочетать цвета, но все  БЕЖАЛИ определять цветотипы. Потому что думали, что узнают что-то такое, что волшебным образом перевернет их мир, их стиль и их гардероб и жизнь, наконец, наладится.

Поэтому я всегда предлагала 2 в 1. Учимся сочетать все цвета и немного говорим про цветотипы, много – про окрашивание волос. При словах «будут цветотипы» все соглашались. При предложении просто научиться, наконец, сочетать вещи по цветам, ломались и мялись, не ощущая в этом пользы… #снованецензурно

По итогам первой части «Сочетание цветов и оттенков»  девушкам становится понятно, что и с чем сочетать, как купить цветной гардероб, в котором все вещи подходят к друг другу, как создать капсулу и  с чем носить все нажитое непосильным. Это же ГЛАВНОЕ, согласны?

А цветотип… Ну что цветотип. Давайте разберемся, кому полезно ограничение в виде цветотипа?

Тем, кто всего БОИТСЯ. А боится ПОЧЕМУ? Потому что не умеет, не знает и не разбирается.

Поэтому от греха подальше, вместо того, чтобы просто взять и научиться, они хотят, чтобы им побольше всего запретили и их выбор ограничили. Им сначала становится легко и спокойно. Они рады. Безопасность.

А потом они превращаются в зомби-девочек, от которых впадают в кому продавцы во всех шоурумах и магазинах: « А вы можете принести мне свитер именно такого цвета, как в этом веере?  А вы уверены, что он подходит цветотипу лето? Может это все-таки Зима? Не ярковато ли? Пойду еще поищу». И 10 кругов шопинга превращаются в 10 кругов ада.

Кому НЕ нужны цветотипы? Тем, кто хочет ДУМАТЬ. Потому  что в рамках  мыслительного процесса ты понимаешь, что да, блин, не сшили этих зеленых, но сшили вон тех. И я сейчас пойду посмотрю на свое лицо в зеркале и если не увижу кошмарного ужаса (что редкость и нонсенс), то и этот зеленый будет круто сочетаться вон с тем розовым.

Конечно, сочетаться и с радостью покупаться все это цветное будет ровно в одном случае – ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ СОЧЕТАТЬ ЦВЕТА.

А 99% стилистов НЕ научат вас этого делать. Сами не умеют. Или, что чаще, хотят ПРИВЯЗАТЬ вас к себе, напугать цветотипом и знанием ваших секретных оттенков и ходить за руку на шопинг, чтобы вы не накупили НЕ СВОИХ цветов.  И так хотя бы дважды в год.

Учимся сочетать цвета

Уметь сочетать цвета – это именно то, на что я “заманивала” девушек с «нечего надеть и некуда сложить, все черное и серое» ГОДАМИ.

И только пару лет назад цветотипный  тренд спал в центральных городах России и все как-то задумались, что заграничные стилисты не «машут цветными тряпками» у лица своих Клиентов. А учат их носить все. Думать головой.

Расширять возможности, а не сужать их до такой степени, что плохо вам и всем вокруг.

Поверьте, если цвет вам не идет, вы это увидите.  Девушки сами говорят: «Что-то я себе в этом цвете не нравлюсь, как-то бледновато, он что-то меня перебивает и тд»

Ну вот! Это же вам видно. Зачем вам тогда расписка от стилиста о его лично-персональном и супер-субъективном мнении?

Зачем же вы ждете от чужого человека разрешения носить цвет? Носите! Будьте разноцветными и красивыми. Выбирайте те цвета, в которых ВАМ комфортно.

Не умеете их сочетать? УЧИТЕСЬ! Это приятно и просто. И без этого нельзя не то что гардероб хороший собрать, но даже 1 стильный комплект одежды сделать.

А самое неприятное, что цветотипирование  – СУБЪЕКТИВНАЯ процедура. Стилист вас ТАК видит. А другой стилист – вас так НЕ видит. Получите-распишитесь два разных цветотипных «диагноза», пусть вам будет белый свет не мил. К третьему стилисту пойдете?

А давайте просто в зеркало посмотрим?:-)

Я убеждена, что есть ситуации, когда знание НЕ цветотипа, а температуры кожи может многое изменить.

Этот момент касается, во-первых, окрашивания волос.

Заметьте, цветотипы молчат про это.

А я пользуюсь умением определять температуру кожи, чтобы, будучи профессиональным колористом и мастером по окрашиванию, безупречно подбирать моим Клиенткам оттенки для окрашивания волос.

Зачем вам эксперименты и неудачные окрашивания, если ваши гармоничные оттенки можно заранее подобрать?

Потому что, умея сочетать цвета, они пристроят в своем гардеробе любую кофточку.

Но гадая на цвете волос с помощью краски и перекиси водорода, они будут горько плакать в ванной, тратить деньги на негармоничные окрашивания и перекрашивания, от которых никуда не спрятаться и никакой косметикой в три слоя не исправить. Все кто неудачно красил волосы, сейчас кивают!

Второй полезный аспект умения отличать теплые от холодных тоже НЕ связан с цветотипом. Знаете, зачем я учу девушек в онлайн-школе различать цвета по температурам? Потому что гардеробную капсулу можно сделать только так.

Если вы упертая, расчетливая, рациональная и хотите, чтобы ВСЕ СО ВСЕМ СОЧЕТАЛОСЬ, но было ЦВЕТНЫМ, если вы хотите гулять по магазинам, вылавливать там цветные вещи и ЗНАТЬ НА  100% , что обновки подойдут к содержимому всего вашего гардероба, то вам нужно уметь разбираться в температурах.

А не думать, что разбираетесь, называя теплые – приятными, а холодные – противными и, наоборот, в зависимости от настроения и дня цикла.  Это знание сэкономит вам кучу времени и денег! И нервов. Но это опять не про цветотип.

Я ношу все цвета. И теплые и холодные. И темные и яркие. И светлые и серо-буро-малиновые.

Потому что я умею их “готовить”. Потому что я знаю, какая одежда СИДИТ по моей фигуре и умею СОЧЕТАТЬ  ее с любыми аксессуарами. И все цвета на свете умею сочетать. И УМЕЮ  этому учить!

У моих Клиенток отличные гардеробы. Не потому что они знают свой цветотип.

А потому что они знают, как выбирать и сочетать ПОДХОДЯЩИЕ ИМ по фигуре, стилю и образу жизни вещи.

Цветотип вам тут, девочки не поможет.

Пора уже признать, что это РУДИМЕНТ.

Да, цвет и лицо бесспорно взаимодействуют. В моей онлайн-школе я делаю Клиенткам специальный тест, они присылают мне много фото, сделанные на смартфон строго по моей инструкции, чтобы я подобрала им оттенки для окрашивания волос.

Параллельно я анализирую реакции их кожи, если мне есть чем их напугать (1% из 100), то я объясняю, какие цвета их будут взрослить или освежать, утрировать  капиляры или акне.  В большинстве случаев я, буквально, умоляю НЕ заморачиваться на этом, а просто смотреть не только, как вещь сидит на заднице, но и как смотрится у лица.

Все можно носить, нужно носить, нужно экспериментировать, любить цвет!

У меня холодная кожа, но что-то никого не тошнит, когда я ношу теплый хаки, алый или теплый беж?

И когда я «сливаюсь» с этим бежевым цветом,  я просто беру помаду поярче или рисую смоки айс. И я самая стильная и красивая! Миллион комплиментов и все тоже так хотят.

А если я устала, проснулась с «помятым» лицом, я не ношу у лица темный или черный цвет. Чтобы не прибавить  15 лет в этот «не день Бекхема». Я ношу светленькое, становлюсь свеженькой. И здесь ОПЯТЬ НИ ПРИ ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ЦВЕТОТИПЫ.

Если не ДУМАТЬ головой, если не пользоваться знаниями и мозгами, если не быть гибкой и принимать все рекомендации БУКВАЛЬНО, то очень скоро можно сойти с ума и остаться БЕЗ хорошего гардероба, но с хорошей и регулярной цветотипной истерикой.

По мне так гораздо удобнее УМЕТЬ  сочетать что угодно с чем угодно и жить припеваючи, ДЕЛАЯ СВОЙ ВЫБОР легко, уверенно и с удовольствием,  чем наслушаться СУБЪЕКТИВНЫХ  запретов от стилистов, которые и сами не знают, как определяется цветотип и НЕ отличают теплые от холодных и вас этому НЕ научат.

Хороший вкус и собственный стиль НЕ связаны с цветотипом, поймите это, пожалуйста. И сразу станет легче и веселее жить! Будьте современными и стильными, девочки! Мы живем в 21 веке.

Учитесь выбирать одежду по фигуре, сочетать вещи и аксессуары стильно, правильно миксовать фактуры, принты, пользоваться  аксессуарами, адаптировать моду в нужной ЛИЧНО вам мере, отличать современную одежду от вещей в бабьем стиле. Именно это поможет вам создать гардероб мечты! Это то, чему я учу в онлайн-школе и ручаюсь за результат.

Прочитайте эту статью хотя бы дважды. И отправьте ее подружке! Ей тоже надо об этом знать!

Татьяна Тимофеева

Источник: //www.shoppingschool.ru/articles/vsya-pravda-o-tsvetotipah.html

Система четырёх сезонов. Сезонная теория

Холодный цветотип и методы определения

Есть две новости – как водится, одна хорошая и одна плохая. Начну с плохой. Наша страна, увы, не может похвастаться хорошим уровнем развития имиджеологии и стилистики. В т.ч. и колористики тоже.

Вот не в приоритете у нас задачи по правильной подаче внешности человека. Да и лень разбираться, даже если материал достать уже можно, с учётом развития информационных технологий. Но лень. И так сойдёт..

И потому многие отечественные стилисты и имидж-школы всё ещё пользуются базовыми способами работы с колоритом человека.

 Я была и удивлена, и расстроена, когда практически ни на одних обучающих курсах не смогла найти в учебной программе информацию о том, что они работают с другой системой определения цветотипа, кроме как с сезонной (именно 4-х сезонной, а не более поздней версией).

А это, на секундочку, лишь самая базовая, самая первая, а потому и самая грубая система, которая не учитывает множество нюансов, и уже давно считается примитивной и устаревшей в современном мире стилистики.

 Я бы, на самом деле, вообще запретила публиковать информацию об этой системе на всяких сайтах, кроме как для ознакомления с теорией развития данной сферы. Так не же – продолжают писать о четырёх сезонах так, как будто человек реально может ей пользоваться и хорошо выглядеть, если будет одеваться в цвета, которые там рекомендованы.

И хуже того – многие «стилисты» по-прежнему пользуются именно ей. Всё это способно дискредитировать науку о цветотипах, потому что при таком подходе люди разочаровываются в ней. 
Но есть и хорошая новость. Наряду с устаревшим подходом всё чаще и чаще начинает использоваться более прогрессивный и точный метод анализа колорита внешности. И чем больше людей узнают об усовершенствованных системах, тем меньше остаётся заблуждений и тем больше веры в эту науку.

Итак, что же такое сезонный метод определения цветотипа, что в нём привлекательного и в чём недостатки.

Теория сезонов ведёт своё начало ещё с конца 20-го века. Это была самая первая попытка классифицировать цветотипы. Т.е. разделить всех людей на группы по цветам их внешности. Для примера были взяты 4 сезона, т.е. 4 группы цветов. В каждой из этих групп оттенки связаны друг с другом какими-то характеристиками.

4 группы цветов – это 4 сезона, 4 времени года: зима, весна, лето и осень. Наверняка мало найдётся людей, кто бы ни разу не слышал об этой классификации.

Но на всякий случай опишу эту систему подробнее, потому что это основа, с неё всё началось и она поможет понять,  по какому принципу люди анализировали цвета внешности тогда и как делают это сейчас.

Цветотип Зима

Царство холода и льда. Ослепительно белый снег и ярчайшее северное сияние. Заснувшая природа, застывшая и безмолвная.
Краски холодные – или чистые яркие, или ахроматические (белый, чёрный, оттенки серого). Цвета кажутся льдистыми, с голубоватым или сиреневым полутоном. Высокая контрастность цветов: и по цвету, и по насыщенности.

Большая часть цветов – тёмные, т.е. насыщенные, или средне-тёмные, но есть и очень светлые, белые или приближенные к белым, таким образом и создаётся контраст по насыщенности. Предметы холодных цветов кажутся дальше, поэтому всё выглядит отстранённым, чистота и простор и ни капли уюта – как дворец надменной и величественной Снежной Королевы.

      
К цветотипу «Зима», таким образом, относили людей, чей колорит обладал характеристиками зимних цветов: холодный и яркий тип, с высокой контрастностью.

В классических источниках приведено такое описание (вкратце): тёмные, часто даже жгуче чёрные волосы, очень светлое лицо, будто фарфоровое, а, возможно, и с голубоватым отливом.

Или волосы имеют более мягкий оттенок: тёмно-коричневый, тёмно-каштановый, тёмно-пепельный. Цвет кожи может быть оливковым, смуглым. Глаза яркие.

На самом деле, везде даже приведены конкретные цвета глаз, например. Но я даже  воспроизводить это не хочу, потому что это бред, простите. Например, голубой цвет глаз может быть абсолютно у любого цветотипа – важен лишь оттенок, «качество» этого голубого цвета.

Все описания привожу только в познавательный целях! Не для применения и самодиагностики! Потому что в этой системе мало кто найдёт себя и все советы получатся только во вред.

Итого, типичными представителями цветотипа «Зима» традиционно считают белокожих или смуглых брюнеток или шатенок (забегая вперёд, скажу, что и блондинки вполне могут быть «холодными и яркими» — не по качествам характера, а по цветам внешности)).

Вот такой пример приводили в качестве типичной Зимы.

Такие примеры можно привести сейчас.

Цветотип Весна.

Пора пробуждения природы. Оживание всего и цветение. Краски яркие, чистые, сочные. И конечно – тёплые, как будто залитые ярким весенним светом, с желтоватым полутоном. Много света, поэтому краски светлые, ненасыщенные, максимум – средней насыщенности. Атмосфера живости и буйства, активности и энергии.

К цветотипу «Весна» относили людей, чей колорит обладал характеристиками весенних цветов: тёплый,  яркий, средне-светлый тип. В классических источниках приведено такое описание (вкратце): кожа тонкая, почти прозрачная, возможен легкий румянец персикового цвета.

 По цвету кожа может быть также светлой (цвета слоновой кости), иногда с розоватым оттенком. 
Оттенки волос всегда теплые: пшеничные, медовые, соломенные, каштановые, медные, светло-русые, с золотистым, пшеничным или янтарным отливом. Оттенки глаз – светлые.

Такой пример приводили в качестве типичной Весны.

Такие примеры можно привести сейчас.

Цветотип Лето

Покой и безмятежность. Отдых и расслабление. Мягкий шёпот трав и спокойствие тихой водной глади. Цвета приглушённые, как будто выгоревшие на солнце, и прохладные, будто разбавленные водой. Свет мягкий, словно всё в лёгкой светлой дымке. Поэтому цвета с сероватым подтоном, холодные, деликатные, средней насыщенности или светлые, тёмных почти нет, контрастность низкая.

К цветотипу «Лето» относили людей, чей колорит обладал характеристиками летних цветов: мягкий, холодный, светлый или средне-светлый тип.

В классических источниках приведено такое описание (вкратце): цвет кожи нежный светлый, почти молочный, или, напротив, румяная, хорошо питаемая кровью кожа лица. Если есть веснушки, то они скорее серые, чем золотые.

  Волосы пепельно-каштановые, средне-русые, светло-русые,сероватые, всегда без золотистого отлива. Характерно, что их глаза часто затуманены: белки глаз лишены прозрачного блеска, они скорее молочные и не контрастируют с радужной оболочкой.

Такой пример приводили в качестве типичного Лета.Такие примеры можно привести сейчас.

Цветотип Осень

Золото листвы и мягкость наступающих сумерек. Зрелость плодов и лёгкое увядание. Цвета тёплые, словно в лучах солнца, пробивающегося сквозь жёлтую листву осенних деревьев, или в час заката. Тёплые цвета «приближают» предметы, поэтому они кажутся ближе, уютнее, как будто в тёплой комнате маленького деревянного домика, освещённой отсветом каминного пламени.

Солнце всё ниже, поэтому насыщенность цветов уже не высокая — они не светлые, а скорее тёмные или средней насыщенности. И уже не такие яркие как весной, не такие сочные, а слегка увядшие, поэтому смотрятся мягкими, приглушёнными.       К цветотипу «Осень» относили людей, чей колорит обладал характеристиками осенних цветов: тёплый, мягкий, тёмный или средне-тёмный тип.

В классических источниках приведено такое описание (вкратце): кожа персиковая, желто-бежевая, розовато-бежевая, волосы медно-русые, бронзовые, медно-каштановые, золотисто-каштановые, глаза темные каре-зеленые, янтарно-коричневые, зелено-голубые.
Вот опять – всех рыжих девушек сразу записывали в осенний цветотип.

Хотя как мы увидим дальше, в первую очередь нужно обращать внимание наподтон кожи и полутона волос и глаз, а не на цвет, т.е. его тон. Такой пример приводили в качестве типичной Осени. Такие примеры можно привести сейчас. Теперь перейду, наконец, к тому, за что я так недолюбливаю консультантов, всё ещё работающих по этой системе.

На мой взгляд, недостатки этой давно устаревшей системы очевидны. Прежде всего это то, что описания цветотипов строятся на цвете кожи, глаз и волос. Т.е. именно на самом цвете, его тоне, названии, а не на анализе оттенка, полутона. Причём, часто цвет волос является едва ли не приоритетным.

Например, рыжих девушек тут же засовывают в осень, а если не рыжая, то уже среди оставшихся трёх надо искать, а осенью она быть не может? Или если брюнетка, то едва ли не 100% зима.

Хотя среди брюнеток не мало и представительниц других цветотипов, например, осеннего, если оттенок тёмных волос – золотистый, или летнего, если цвет – серо-чёрный или тёмно-каштановый, но при этом контрастность кожи глаз и волос небольшая. А ещё часто встречается очень смешная и нелепая фраза: «многие обладательницы летнего цветотипа не довольны своим натуральным цветом волос.

Он им кажется «мышиным» и скучным». Но ведь у нас каждая вторая, а то и каждая первая женщина не довольна своим цветом волос и считает его скучным, на том и держатся корпорации-производители окрашивающих средств.

И что, всех теперь по такому принципу в лето надо записывать? Вот так начитаются женщины подобных советов и начинаются потом проблемы и разговоры, что «фигня всё это ваши цветотипы». И таким вот образом и рождаются стереотипы.
То же касается и цвета глаз. На самом деле, любой цвет глаз, волос или кожи может быть у представителей любого цветотипа. Важны именно оттенки, полутона и соответствие между цветами – контрастность.

Однако, не могу не признать и некоторые плюсы системы четырёх сезонов,  это будет справедливо. Всё же это прародительница всех последующих методик. Именно с неё всё началось и нужно отдать ей должное.

В основе теории 4-х сезонов лежат характеристики групп цветов в каждом времени года и, соответственно, во внешности человека. 
Палитра Зимы: холодная, яркая, тёмная (может быть контрастная, т.е.

с крайне светлыми цветами)
Палитра Весны: тёплая, яркая, средне-светлая
Палитра Лета: холодная, мягкая, светлая
Палитра Осени: тёплая, мягкая, средне-тёмная

И вот уже на основе описания этих палитр и нужно строить анализ внешности, а вовсе не на конкретных цветах.

Источник: //image-and-style.ru/teoriya-chetyiryoh-sezonov-sezonnyiy-metod-opredeleniya-tsvetotipa/

Дирекционный метод цветового анализа. Что это такое?

Холодный цветотип и методы определения

Все мы родились с определёнными особенностями внешности. От природы у нас свой уникальный цвет глаз, волос, бровей и тон кожи. Все эти параметры в совокупности определяют собой наш природный колорит или цветотип.

Наверняка, Вы часто встречались с терминами «лето», «весна», «зима» или «осень» применительно к объяснению особенностей того или иного цветотипа. Интернет просто изобилует разного рода информацией по этому поводу, а мы каждый раз берём с собой платок, чтобы утирать горькие слезы последствий «дезориентации» наших Клиентов.

Часто мы слышим «Я — прохладная осень?» или «Я-экзотическое лето?», и куда бежать, за какими цветами и оттенками одежды для себя, такой Клиент, конечно не знает. Но, согласимся, звучит красиво!

Начитавшись низкоквалифицированной информации, которую старательно «насобирали» добрые любители в разного рода статьи и заметки, вы имели неосторожность отнести себя к тому или иному типу. И хорошо, если Вам это удалось, и всё более-менее было очевидно.

А если нет? То тогда Вы сполна успели запутать себя, накупив одежды, которая Вас не только не украшала, но и придавала Вам лишнего возраста и общего ощущения усталости и неухоженности. В конечном итоге «знание» своего цветотипа не давало никакой пользы. Потому что.. (правильно!)..

цветотип был определён неверно!

При всём уважении к тем, кто практикует сезонный или тональный метод определения цветотипов внешности, мы больше не используем его в своей работе.

Ведь есть более современный, а главное более понятный и логичный дирекционный метод цветового анализа.

В чём суть дирекционного метода цветового анализа?

Всё достаточно просто. Это подбор цветов, наилучшим образом подходящих Вашей внешности, исходя из трёх видов характеристик цвета. Любой цвет можно описать с помощью трёх его значений.

Он либо тёплый, либо холодный, яркий или приглушённый, тёмный или светлый.

А также важна очерёдность этих трёх характеристик – одна из них всегда доминантная, то есть самая важная! В большинстве случаев это температура цвета.

Вот, к примеру, ощутите разницу — перед Вами синий цвет.

Все это оттенки синего, только верхний ряд весь холодный, а нижний весь тёплый. 

И секрет в том (ВНИМАНИЕ!), что Вам из этих 8 вариантов синего идеально подойдёт ТОЛЬКО ОДИН!

Да, только один вариант оттенка синего (как и любого другого цвета) сделает комплимент Вашей внешности, подчеркнёт достоинства, создав эффект свежести и ухоженности, все остальные подчеркнут то, что обычно, стараются спрятать: синячки под глазами, носогубные складки, неровности и недостатки кожи.

То есть буквально, когда у Вашего лица неправильный цвет, оно начинает синеть, желтеть, краснеть или зеленеть, а иногда всё одновременно. 

А самое обидное, что Ваши чудесные глаза тускнеют, становятся невыразительными и иногда даже как будто немного воспаленными.

Ваши правильные цвета создают гармонию с Вашей внешностью по принципу «подобное к подобному», взгляд плавно скользит от одежды у лица к самому лицу, отмечая сходство и родство оттенков. 

А когда оттенок цвета подобран неправильно, то мы как бы устраиваем гармонию с теми частями, к которым не нужно привлекать внимание. Поэтому, подчеркнув недостатки, неправильный цвет работает против нас, делая нас «бледными» во всех смыслах, забирая яркость и свежесть.

Здесь встает закономерный вопрос, КАК дожив до определённого сознательного возраста, мы не задумывались над тем, чтобы осознанно познакомиться со своим цветотипом?!

Ответ есть, просто выберите свой вариант:

А) мы руководствовались мнением мамы или сестры, которые хвалили на нас одежду того цвета, который стереотипно им самим больше нравится;

Б) слушали коллег, которые восхищались тем, что нам якобы «идёт»;

В) пускались в увлекательнейшие эксперименты. Вспомнили свои периоды жизни в красном, чёрном или в бежевом цвете?

Как говорится, что было, то было. Ругать себя не нужно, нужно осознанно подходить к решению этого вопроса.

Как можно определить свой цветотип?

Мы предлагаем несколько форматов:

Индивидуальная консультация Индивидуальная онлайн-консультация

Каждый из этих форматов даёт исчерпывающую информацию по Вашему цветотипу, а также Вы получаете в подарок индивидуальную цветовую палитру (свотч), где будет подобрано более 56 примеров Ваших идеальных оттенков для базового гардероба, для топов и аксессуаров, от которых Вы сможете легко отталкиваться, например, при новом шопинге.

В завершении этой статьи хочется сказать всем нашим красавицам одно — помните, от природы нам дано то, что невозможно полностью переделать. Как бы мы того ни хотели, а блондинкой или жгучей брюнеткой суждено быть далеко не всем, равно как и рыжей или ещё какой-нибудь.

Наша с Вами женская задача, изучив себя, выбрать для себя самое лучше. 

Мы можем посвятить жизнь экспериментам, находясь в иллюзии, что можем позволить для своей внешности всё. Однако именно для Вас природа придумала что-то уникальное и определённое, познакомившись с которым Вы можете довести это до совершенства, что-то осознанно изменив или дополнив.

Цветотип даётся нам от рождения и с возрастом кардинально не меняется.

От нас с Вами требуется один раз его профессионально определить и обстоятельно разобраться в том, как увидеть среди всего многообразия цветов именно свои самые лучшие!

К этому останется только лишь добавить умение красиво сочетать цвета между собой в Вашем гардеробе!

И, как по мановению волшебной палочки, вот она — неотразимая женщина, которую так и хочется рассматривать, любить и носить на руках! Работа с цветом — это неподдельный кайф, разрешите себе в этом убедиться!

Источник: //timeforimage.ru/articles/direktsionnyy-metod.html

Холодный цветотип и методы определения – Все актуальные новости

Холодный цветотип и методы определения

Часто встречается ситуация, когда модная и красивая одежда соответствующего размера не идет женщине. В чем же дело? Ответ кроется в цвете вещи. Далеко не каждый оттенок одежды сочетается с природным цветом кожи и волос.

Стилистами принято разделять внешность на четыре цветотипа: два теплых (осень, весна) и два холодных (зима, лето). Зима к тому же бывает яркая, холодная и темная. А Лето делится на светлое, холодное и мягкое. Но оба сезона объединяют наличие холодных синеватых, голубоватых, серых оттенков и полутонов кожи, создающих субъективное ощущение прохлады.

Чтобы определить, холодный вы или теплый тип, сделайте следующее:

  1. Посмотрите на свои вены на запястье. Если они пурпурные или голубые – вы – холодный тип. Зеленоватые – теплый. Если затрудняетесь ответить, переходите к следующему пункту.
  2. Проведите тест с белой бумагой. Поднесите ее к лицу и посмотрите чего больше – теплых желтых и красных оттенков или голубых и розовых.
  3. По цвету глаз. Карие с желтыми вкраплениями, шоколадные, насыщенные зеленые и синие – вы теплый тип. Голубой «лед», серые, прозрачно-зеленые – холодный.

Также можно определить «температуру» кожи по фотографии в графическом редакторе. Например, в Photoshop. Пройдитесь «пипеткой» по коже и посмотрите пропорции сочетания основных цветов во взятых образцах.

Подумайте, какие украшения вы носите. Обычно женщины подсознательно выбирают тот металл, который лучше всего подходит к тону их кожи. Серебро предпочитают женщины холодного цветотипа, золото – теплого.

После этого стоит определить свой сезон. Главное отличие между Зимой и Летом в контрасте. Зима – самый контрастный тип, который легче всего распознать. Очень часто у представительниц зимы бледное фарфоровое лицо, имеющее голубой оттенок. Волосы иссиня-черные, каштановые или темно-пепельные. Никакой рыжины, только стальной отлив.

Встречается и темный приглушенный подтип Зимы, представительницы которого имеют смуглую оливковую кожу лица. Карие глаза нередко имеют вкрапления янтарного. И даже пепельная блондинка может относиться к данному подтипу, если кожа ее довольно смуглая и холодная.

Яркая Зима говорит сама за себя. Чистые, лучистые радужки глаз. Цвет кожи лица яркий и насыщенный. С ним резко контрастируют волосы и брови.

Представительниц Лета характеризует холодная приглушенная палитра тонов, от светлых до умеренно темных. Глаза не бывают насыщенными и не выделяются на лице. Губы часто имеют молочный оттенок.

Светлому Лету соответствует низкий контраст холодных тонов. Капилляры часто близко расположены к поверхности кожи, из-за чего она приобретает красноватый оттенок. Светлый блонд или светло-русые волосы – признак такого подтипа.

Мягкий тип Лета – самый «теплый» среди всех холодных. Его часто путают с другими. Кожа имеет привлекательный оливковый оттенок. Волосы (русые, шатен), часто от солнца получают рыжий оттенок. В зеленых или голубоватых глазах преобладают серые оттенки.

Именно за счет большого содержания оливкового и серого возможно выделить данный тип среди прочих.

Какая гамма цветов подходит

Представительницам холодного цветотипа и гардероб следует выбирать соответствующий. Светлый серо-бежевый, другие оттенки серого, темный и прохладный синий, фиолетовый и черный подойдут в качестве основного нейтрального цвета. Аксессуары можно подобрать в холодном розовом, малиновом, фуксии, выбеленном сиреневом, сливовом, цвете морской волны.

Женщины Лета могут обратиться к теплым тонам, главное, чтобы они были неяркие. Хорошо подходят пастельные тона: бледный розовый, голубой; а также какао, бордовый, темный синий.

Определенные оттенки желтого, бежевого, коричневого позволят проявиться теплоте этого цветотипа. От оранжевого, абрикосового, желто-зеленого лучше отказаться.

Легкая, струящаяся ткань с абстрактным рисунком или цветочными мотивами лучше всего подчеркнет женственность Лета.

Зиме подойдут яркие контрастные цвета – фуксия, желтый, изумрудный. Женщинам такого типа идут гладкие и блестящие ткани (к примеру, атлас), отлично смотрятся трикотаж, кожа. Ткань следует выбирать однотонную либо с четким геометрическим узором.

Макияж

Подчеркивая природные данные, можно получить поразительный эффект.

Делая макияж, стоит отказаться от теплых коричневых оттенков. Для Лета лучшим вариантом станет размытый макияж с плавными переходами.

Тени стоит использовать приглушенного сиреневого, сливового, голубого, оливкового и фиолетового оттенков с созданием дымчатого эффекта.

Помаду можно выбрать как достаточно яркую (красную, сливовую, фуксию), так и цвета кофе с молоком в качестве ежедневного варианта. Подводку использовать не рекомендуется. Четкие линии делают макияж неестественным.

Для Зимы предпочтительны резкие контуры с акцентом на благородную белизну кожи. На каждый день можно посоветовать розовые, голубые, сиреневые тени. Идеально подходит яркая и даже экстравагантная помада – фиолетовая, кроваво-красная, вишневая.

Цвет волос

Девушкам Лета часто не нравится их природный цвет. Пытаясь освежить тусклый и невыразительный по их мнению тон, они выбирают яркие сочные варианты рыжего или каштанового. Это большая ошибка. Нежный тон лица теряется за теплым цветом волос так же, как и за излишне контрастным. А вот осветление отдельных прядей и колорирование дает превосходный эффект.

Стильные образы

Простой и в то же время самодостаточный образ на каждый день демонстрирует Меган Фокс. Темно-синяя юбка-карандаш с бежевой вставкой и серебристой застежкой-молнией удачно гармонирует с черной блузкой с открытыми плечами. Скромное украшение из белого металла делает легкий акцент на шее. Яркая помада оживляет образ, делая его нескучным.

Этюдом в фиолетовых тонах можно назвать следующий вариант, который наверняка выделит вас из толпы. Легкое струящееся платье словно несет в себе частичку космоса. Оригинальные сине-красные бусы из ткани выгодно подчеркивают цвет платья и привлекают дополнительное внимание. Пояс, клатч и часы завершают образ городской мечтательницы.

Холодный цветотип и методы определения — советы и рекомендации по одежде и этикету на NewsForever.ru

«Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит» — Ив Сен-Лоран. Поделись статьёй и все узнают, что ты заботишься о своем внешнем виде! Спасибо ツ

Источник: //NewsForever.ru/holodnyi-cvetotip-i-metody-opredeleniia/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.